brother_737: (FlightSchool)
[personal profile] brother_737
По-моему судья сделал всё правильно. Обрубил на корню начавшуюся игру в мелкий фол, которая грозила перерасти в игру в грубость. Нани опаздывал к этому мячу, понимал это и сыграл очень опасно. Получи он "горчичник", все игроки увидели бы, что так играть можно. Не прокатило. После этого эпизода откровенных грубостей в матче не было.



И вообще, имхо, Ман Ю проиграл по делу. Вдесятером они могли удержать победный для себя счёт, команда очень сильная, да и забить могли несколько раз, но что творил Лопес!!! Касильясу теперь надо будет доказывать, что его место в основе всё ещё его.

Особо доставили лицо Моура после победы и горчичник Пепе, но тот без жёлтых только на скамейке запасных может сыграть.

Date: 2013-03-07 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] basskonst.livejournal.com
Олег, ты же хоккеист! )))

Date: 2013-03-07 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] brother-alik.livejournal.com
"я не гинеколог, но посмотреть могу" © )))))

Date: 2013-03-07 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] basskonst.livejournal.com
Хаха))

Date: 2013-03-07 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] urmn.livejournal.com
Нани вообще идиот. О нём и говорить нечего.
Но нецензурное выражение лица Моуриньо - это просто пять баллов! :)))

Date: 2013-03-07 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] brother-alik.livejournal.com
В трансляциях испанского чемпионата за Моуром постоянно следит отдельная камера)))
такие классные эпизоды ловят!!))

Date: 2013-03-07 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
а я потом передергиваю на фотки и гифки на тумблере, супершикарно))))

Date: 2013-03-07 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-alik.livejournal.com
Интересно, какую же команду он будет тренировать в следующем сезоне.
Надеюсь, что не Анжи и не Челси))))

Date: 2013-03-07 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
Думаю, он нас удивит. Впрочем как всегда) возьмет и останется в реале. Сразу абонемент куплю на матчи!!!!

Date: 2013-03-07 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
помню, как интер вдесятером насмерьть стоял у своих ворот, когда на них наступала барса и вальдес еще прибегал помогать.. вот было месиво-то.. должен был держацца МЮ, просто обязан1

Date: 2013-03-07 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] x-pilot.livejournal.com
А еще Челси в прошлом сезоне против Барсы в ответном матче, да еще и забить смогли на контратаке :)

Date: 2013-03-07 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-alik.livejournal.com
Мне странно, что в прессе особо никто об этом не вспоминает, только вой стоит - вах-вах-вах, судья украл у нас победу!! :)))

Date: 2013-03-07 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
А кто старое помянет, гггг

Date: 2013-03-07 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] x-pilot.livejournal.com
Олег, полностью согласен. Прыгать вперед прямой ногой на уровне лица, видя, что сбоку летит игрок соперника, по меньшей мере глупо. На мой взгляд к мячу они успевали одинаково, только с разницей в том, что Арбелоа летел корпусом, а не ногами. Карта по делу, Модрич просто красавчек, такой удар засадил, да и второй гол по делу. МЮ сам отдал свою игру, с такой командой и в деветяром можно насмерть в своей штрафной отстоят при удобном счете.

Date: 2013-03-07 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-alik.livejournal.com
Дим, сколько я репортажей видел, все рассказывают о том, что Нани не мог видеть игрока сбоку, дескать, смотрел на мяч. Модрич ударил просто невероятно!))) угадал с заменой Моуриньо. МЮ проиграл по делу. И игра получилась просто шикарной :))

Date: 2013-03-07 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] flydaemon.livejournal.com
Ну не соглашусь немного, момент не однозначный, тут и красная по делу и желтой можно ограничиться. Просто с моей точки зрения прямая красная, ну в общем как и пенальти, в таких матчах когда цена поражения велика, даются как правила за откровенное, умышленное нарушение. В данном случае Нани не видел соперника, он глядел на мяч и обычным образом пытался остановить его. К слову и до этого с его стороны грубости особо не было, зато он всю игру на своем флаге у МЮ делал. До уровня лица там далеко, иначе кто то без зубов ушел с поля. Момент игровой, грубость есть, желтая сто процентов. Красная если только в рядовом матче чемпионата. Нельзя сказать что судья ошибся, но игру он поломал как МЮ так и в целом. Ну а Реал молодцы, чудес не творили, но сыграли надежно и надавили когда надо.

Date: 2013-03-07 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-alik.livejournal.com
Ну, можно подумать, что игрок класса Нани вообще не в курсе, что с прямой ногой на мяч не выпрыгивают, и он один на поле вышел поиграть в своё удовольствие:)))) момент спорный только для болельщиков, для судьи он был понятен и истолкован как грубый фол, тянущий на красную. Судья не побоялся принять такое решение - на то он и судья, которому доверили судить сложный матч.
Насчет поломал - не поломал. Выше в комментах привели примеры Челси и Интера. Играть надо так, чтобы никакие судейские решения не могли повлиять на результат. Как говорил наш тренер: хватит спорить с судьёй, забейте пару-тройку шайб, и всем всё докажете))))

Date: 2013-03-07 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] flydaemon.livejournal.com
Ну тут можно долго спорить на сколько можно эту ногу считать прямой, Нани естественно знает что он не один там играет, убери испанца из этого момента, они по 100 раз каждый за игру так летящий мяч останавливают. Правда твоя, как не кричи, судья всегда прав, как оценил так и свистнул (они иногда и по три желтые одному игроку за матч умудряются показать ))) ). Я не оправдываю МЮ (к слово ни за кого из низ не болею). Да в девять полевых можно стоять и очень хорошо. Не готов оказался МЮ психологически к этому (кстати в психологической устойчивости Реал за последнее время хорошо прибавил), была установка, они ее хорошо выполняли, им чуть все попортили, они посыпались и слились. Но я как и многие другие с удовольствием досмотрел бы чем закончилось это противостояние в том русле в каком оно началось. Повторюсь что в таких матчах плейофф, когда на вылет играют две равные команды на таком уровне, большинство судей свистят с красной стопроцентрый откровенный фол: "умышленный" срыв атаки при выходе один на один с вратарем, "умышленная" грубость, то есть когда игрок "сознательно" грубо фолит, ну и пенальти при "умышленном" фоле в штрафной. И это нормальная практика. Все таки помимо трофеев и денег за которые борятся они это еще и шоу, шоу для зрителей. Вот в плане последнего судья все таки игру поломал.

Date: 2013-03-07 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-alik.livejournal.com
Как говорил классик, "История не терпит сослагательного наклонения" :))) Если нет никого рядом - останавливай сколько влезет хоть ударом мавашу, только не покалечь никого, а тут-то был игрок, который получил в бочину и упал как подкошенный.
Тем и прекрасен футбол, что установки меняются по ходу игры. И сэру Алексу нужно было меньше апеллировать к трибунам, а сразу менять тактику команды. Пока он ходил и поднимал руки, Моуриньо сделал замену, и Реал закатил два мяча.
На мой взгляд игра от этого только выиграла, т.к. после срезки Рамосом мяча в свои ворота Ман Ю закрылся и заставил Реал уныло катать квадрат в центре поляны. Если бы не удаление, мы бы получили скучных полчаса и никаких разговоров, а сейчас вон какие страсти)))

Date: 2013-03-07 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] flydaemon.livejournal.com
Да игрок был, фол несомненный. Желтая тут вообще без вопросов. Красная на усмотрение. В данном матче в этом конкретном случае я с ней не согласен. В подобных матчах я считаю вмешательство судья должно быть минимальным, ну под вмешательством я имею ввиду действия которые координально меняет равновесие в противоборстве команд.Ну в каких случаях выше писал. После удаления да, Фергисон с командой слился по полной. Скучной игра не была бы по любому, так или иначе кому то нужен был гол. Ну да ладно, пусть каждый останется при своем мнении. Как бы то ни было результат на табло. Если Милан добьет Барселону, Реал теперь думаю основной фаворит ЛЧ.

Date: 2013-03-07 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-alik.livejournal.com
Милан с Барселоной будет ооооочень интересно смотреть, особенно после того, как Реал прошёл Ман Ю :)))

Я тут вот что отыскал в интернетах насчет красной/жёлтой: http://www.sports.ru/conference/morozov/?p=25 ответ на вопрос от 16 января.

Правило № 12 называется «Серьезное нарушение правил игры в футбол», а именно: Игрок виновен в серьезном нарушении Правил игры, если он использует чрезмерную силу или жестокость против соперника в борьбе за мяч, находящийся в игре. [skip]
Любой игрок, бросающийся на соперника в борьбе за мяч спереди, сбоку или сзади одной или двумя ногами с чрезмерной силой, и угрожающий безопасности соперника, виновен в серьезном нарушении Правил. [skip] Судья должен удалить игрока, виновного в серьезном нарушении правил, во время ближайшей остановки игры. Игрок, виновный в серьезном нарушении правил, должен быть удален, а игра возобновляется штрафным ударом с того места, где произошло нарушение."

И комментарий судьи: "я считаю, что если игрок выполняет подкат в безрассудной манере, не думая о последствиях такого подката и если есть явная угроза получения травмы сопернику – то такого игрока следует удалять за серьезное нарушение правил игры вне зависимости от того, коснулся ли он игрока соперников или нет. Есть правила, которые четко описывают что делать в подобной ситуации и дополнительной трактовке указанный пункт ст. 12 не подлежит." ©

Похоже, что это тот самый случай. Да, судьи обходятся жёлтыми, чтобы их имена не склоняли лишний раз подобным образом. Результат уже есть, игра была интересной, ждём продолжения! :)))

Date: 2013-03-07 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] flydaemon.livejournal.com
Ну так или иначе многие нарушения, как и это, сложно отнести под какие то конкретные правила. Судьи на месте оценивают в какой конкретно момент игры произошел фол, умысел игрока во время фола, та же симуляция на ком фолят, частота нарушений за матч конкретного игрока, у кого то уже есть хорошая история грубой игры в карьере, та же фигня у симулянтов, судьи их хорошо знают... да собственно просто за разговоры ))) . Отчасти получается иногда кто кого обманет. Наверное местами футбол этим и хорош. А склонять судей могут еще сильнее если кто то явно рубанет по ногам, а тот не свистнет... а если это еще и в штрафной будет вообще беда. Тут пограничный случай, какую карточку не дай он прав бы остался. Собственно по тому все и спорят. Вот не дай вообще карточки, косяк, тогда бы его еще долго вспоминали.

Profile

brother_737: (Default)
brother_737

July 2019

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 12:33 am
Powered by Dreamwidth Studios